Выстраивая цепочку наших учителей (Спинеди, Кюнцли, Шмидт, Остин, Кент), мы обнаруживаем, что совсем мало знаем о д-ре Юджине Остине, одном из учителей Пьера Шмидта. А учеником Пьера Шмидта был не только Кюнцли, но и Хорст Бартель, который неоднократно беседовал со Шмидтом и очень много узнал, в частности, об Остине.
Однажды д-р Остин присутствовал на состязании ораторов в "Клубе красноречия" в Нью-Йорке. Зал вмещал 5000 слушателей. Был приглашен лучший оратор, которому для доклада отводилось 20 минут. Оратор проговорил 5 минут и вдруг потерял голос. Тогда д-р Остин встал с места и прошел через зал к сцене, достал свою небольшую гомеопатическую аптечку и дал оратору немного Arum triphyllum. Через две минуты к нему вернулся голос. И он смог в течение целого часа с полной отдачей держать речь перед аудиторией, и все это благодаря Arum-t 200c (в рубрику "Голос, внезапная потеря" можно внести Arum-t). Последовали бесконечные аплодисменты как оратору, так и д-ру Остину.
Добавлю, что совсем недавно, 2 мая, когда я был в отпуске, ко мне обратилась мама моего пациента.
- Здравствуйте! У сына опять потёк нос, дня 4 , как потеплело, нос багровый, кожа под носом коркой, лохмотьями... Как помочь? Это уже 4 сезон. Но те три года старт в середине марта был. Сейчас в марте неделю и вот опять. Напротив окон березовая аллея. Сегодня нос разодран уже до крови. Очень болит голова.
Я попросил фото, которое здесь приводить смысла не вижу, поскольку описание было настолько исчерпывающее, что лекарство можно было назначить не глядя. Через несколько дней я получил ответ:
- Добрый вечер. У NNN после принятия арум трифиллум 30 в воде, улучшился нос. На утро уже он мог спокойно протирать нос рукой, на следующий день кожа фактически вся приняла прежний вид. Сами сопли иногда подтекают, но уже не раздражают кожу и чаще стоят где-то далеко, но дышит нормально.
В патогенезе Arum triphyllum вы найдете именно такую картину, когда пациент должен расковыривать рот или нос до крови из-за действительно невыносимого зуда.
Arum triphyllum - аронник - малое лекарство. И как любое малое лекарство, он действует решительно и однозначно лишь в своей узкой сфере. Знания о малых препаратах никогда не бывают лишними, позволяя доктору совершать чудеса, которые надолго остаются в памяти пациентов, их друзей и родственников. К вящей славе гомеопатии.