1998 г. |
Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им ак. И.П.Павлова Факультет: стоматологический
|
2019 г. |
Институт Остеопатической медицины им В.Л. Андрианова по специальности «Остеопатия» |
Опыт работы в остеопатии 7 лет.
Принимал участие в семинарах и конференциях:
08.2016г “Целесообразность холистического подхода к проблеме лечения больных с дисфуекцией височно-нижнечелюстного сустава”
02.2018г “Холистическая кинезиология в остеопатии:физиоэнергетика”
04.2019г “Остеопатические аспекты качества жизни в популяции”
04.2019 “Остеопатическая пальпация с позиции тканевого подхода”
04.2021 "Кинезиологическое тейпирование"
В течении 3.5 лет осваиваю и применяю на практике синтез техник Остеопатии и Биодинамики в школе Биодинамическая Механика
Здравствуйте, меня зовут Евгений Восканов.
Остеопатия – это не только наука, но и искусство, а для большинства врачей, посвятивших себя этой специальности, это еще и судьба. Моя прабабушка работала стоматологом в Ленинграде до войны. Бабушка ушла на фронт врачом со студенческой скамьи, прошла всю войну. Когда в последнем классе школы тоже решил поступать в медицинский университет , то друг семьи, владелец стоматологической клиники, сказал , что однозначно нужно идти в стоматологи. После окончания Медицинского университета им. Павлова в 1998 году работал в нескольких клиниках (было время в четырех одновременно), прошел путь от дежурного терапевта до заведующего ортопедическим отделением. Вообщем, меня все устраивало, но приблизительно через 10 лет работы у меня стали появляться вопросы. Почему есть пациенты, у которых после правильно выполненного протезирования долгое время оставался дискомфорт, почему у многих пациентов с брекетами так долго и тяжело идет перестройка прикуса, почему пацинеты по ночам скрежещут зубами и скалывают пломбы и коронки, можно ли помочь пациентам с невралгией тройничного нерва без больших доз сильнодействующих лекарст? Ответов не было. Потом в моей жизни появилась ОСТЕОПАТИЯ. Сначала мои дети, а потом и я побывал на приеме у остеопата. Эффект от лечения был настолько высоким, что с тех пор посещение остеопата стало таким же обязательным как профосмотр враа-стоматолога. Все чаще от коллег ортодонтов я слышал о положительном опыте работы в тандеме с остеопатом. Ведущие стоматологи СПб на лекциях говорили, что для лечения дисфункции ВНЧС, бруксиза, ускорения адаптации к зубным протезам, они прибегают к помощи остеопатов. И звезды сошлись. Я решил стать ОСТЕОПАТОМ. Главный врач моей стоматологической клиники пошла мне на встречу и разрешила проходить обучение, но без отрыва от производства). И я, отучившись в остеопатическом институте, бежал на вечерний прием в стоматологическую клинику. Уже после первых семинаров я начал применять полученные знания при лечении стоматологических пациентов, по большей части результаты были обнадеживающие. Но остеопатия открыла для меня огромное поле деятельности помимо стоматологии. Сначала моими "нестоматологическими" пациентами стали родные, потом стали обращаться коллеги, приводить своих родных, своих пациентов заработало сарафанное радио. Это уже были пациенты с болями в спине, шее, головными болями, и т.п.
Опираясь на многолетний опыт в стоматологии, очень эффективно помогаю:
1. Ортодонтическим пациентам
Остеопатическая подготовка перед установкой брекет-систем и сопровождение пациентов в процессе их ношения позволяет значительно уменьшить неприятные ощущения и сократить время лечения.
2. Пациентам с болями в области височнонижнечелюстного сустава и затрудненным открыванием рта.
На эту тему мною написана научная работа под руководством А.Е.Червотока, который стоял у истоков Остеопатии в России.
3 Пациентам с бруксизмом (неконтролируемое сжатие зубов), повышенной стираемостью зубов,
4. Пациентам с дискофортом, возникшим в области головы и шеи, после стоматологического лечения и протезирования.
Сейчас на мои остопатические приемы приходят самые разные люди, с самыми разными запросами. Основатель остеопатии Э.Т. Стиилл говорил, у пациента надо искать здоровье и помочь организму в его борьбе с болезнью. Везде, как учили меня Учителя, я не устраняю симптом, а ищу причину, которая мешает силам самого пациента справиться с проблемой, и устраняю ее. И это действительно работает!!!